Мантра - это краткая молитва, сосредоточение, пучок энергии, в котором закодирована информация на древнем языке санскрите. В ней заложен код, выводящий человека на более высокий уровень сознания и мышления. С помощью мантры соединяется личное сознание с космическим сверхсознанием, происходит подключение к космическому информационному банку, открывая путь к изобилию, постоянному духовному росту.
Чтение мантр очищает ауру человека от вредносных влияний и улучшает здоровье. Наилучшее число повторений 108 раз, однако если вы повторяете мантру тогда, когда о ней вспоминаете, то удачны количества повторений кратные 9, это 9, 18, 27 и т.д. Мантры можно читать и про себя, а можно и вслух, но лучше всего мантры петь. Возможно совмещать пение мантр с медитацией. Главное при практиковании мантр - это вера и постоянство, ведь постоянство необходимо для закрепления положительного результата.
МАНТРА (санскр. mantra – «орудие мысли», «средство передачи мысли»), сакральное слово, часть ритуала в ведийской религии, а также в индуизме и буддизме. Мантре придается решающее значение в обряде и приписывается его основная энергия, магически гарантирующая предполагаемые результаты. Каждое значительное индуистское и буддийское (махаянское и ваджраянское) божество имеет свою мантру, посредством которой адепт может присваивать его силу. Мантры могут соответствовать общезначимому слововыражению или не соответствовать ему (в таком случае они имеют лишь функциональный, ритуальный смысл), охватывать как сакральные тексты типа гимна, так и один слог, произноситься вслух, про себя или шепотом – их действенность считается гарантированной, если пользующийся ими имеет ту или иную форму «посвящения» в их употребление (дикша). Ведийская и поздневедийская религии унаследовали «мантру» наряду с такими определяющими понятиями, как «хотар», «атхарван», «сома» и многими другими (об этом свидетельствует Авеста), еще от ритуала индоиранской древности (т.е. до обособления индийской ветви индоиранской этнокультурной общности на северо-западе современной Индии и Пакистана). Ритуаловедческие пособия поздневедийского периода делят все сакральные тексты на мантры и брахманы. Согласно Яджняпарибхаша-сутре, «жертвоприношение устроено на основе мантр и брахман; именем Веда обозначаются мантры и брахманы; брахманы суть предписания для жертвоприношения» (пер. В.С.Семенцова). В противоположность брахманам мантры считались не предписаниями для жертвоприношения, но самим жертвоприношением в его словесной части, которая была главной потому, что и сами боги, к которым обращались участники ведийского ритуала, в большей мере присутствовали в своем имени, нежели в созерцаемой визионерами-риши «форме». В отличие от прозаических брахман ведийские мантры представляли собой стихотворные или ритмизированные тексты. Мантры каждой из трех основных ведийских Самхит (Ригведа, Самаведа, Яджурведа) должны были (в отличие от брахман) всегда произноситься вслух и различались по их функции в торжественном ритуале как гимны (ричи), песнопения (саманы), серии возгласов, сопровождавших те или иные ритуальные процедуры (яджусы); в собрании Атхарваведы мантрам-гимнам соответствовали магические заговоры. В Самхите Яджурведы мантры-яджусы представлены в двух модусах: в редакциях Черной Яджурведы они составляют единое целое с брахманами, в редакции Белой Яджурведы отделены от них (возможно, по примеру составителей других Самхит). Мантры занимают высшее место в другой традиционной классификации ведийских текстов, в дигрессии: мантры – брахманы – сутры (сутры суть разъяснения к брахманам, брахманы – к мантрам). Однако они не были от этих текстов отделены: антологии разъяснений обряда (Брахманы) и экзегетических правил и пояснений (Веданги) содержат в корпусе своих текстов мантры. Некоторые из них, например, Шраутасутры и Грихьясутры, содержат сами инструкции по применению (винийога) мантр.
Ведийские мантры считались, а потому неизменными должны были быть как правила их рецитации в сплошном и раздельном чтении, так и способы произношения. Потребность в правилах, нарушения которых – ввиду энергетичности самого сакрального слова – могли привести к деструктивным последствиям не только в социальном, но и в космическом масштабе, оказала значительное влияние на развитие индийского языкознания (грамматики и фонетики). Однако для действенности недостаточно корректности: мантры эффективны лишь при сопровождении правильными движениями – физическими и ментальными. Действенность же проверялась самими результатами: ведийские боги не могли не выполнить «заказа» жертвователя, они были бессильны против субстанции правильно направленной мантры.
Среди ведийских мантр выделялись (1) те, которые произносились не во время того или иного обряда, (2) во время любого, а также (3) ежедневно безотносительно к совершению того или иного обряда. Ко вторым относятся возгласы, условно переводимые как «Да здравствует!», которые сопровождали каждое приношение жертвы в огонь для богов (сваха) и жертвоприношения предкам (свадха). К непереводимым мантрам можно отнести также возгласы в торжественном ритуале «вашат», «вет», «ват» а также самую сакральную – знаменитый слог «Ом». К переводимым в буквальном смысле, но значительно выходящим за границы смысловой «переводимости» относятся так называемые великие речения (махавьяхрити) – «бхур» («земля»), «бхувар» («атмосферное пространство») и «свар» («небо»). К третьему классу следует отнести знаменитую мантру (Ригведы, III.62.10) «гаятри» (она же «савитри» – «солярная»): «Мы хотим встретить этот желанный блеск бога Савитара, который должен поощрять наши поэтические мысли!» (пер. Т.Я.Елизаренковой), которая выражает просьбу к богу солнца Савитару о вдохновении, посредством которого энергетический запас человека может быть направлен определенным образом. Эта «мантра мантр», считавшаяся «матерью Вед», могла произноситься каждым «дваждырожденным» и произносилась каждым брахманом (шепотом, полушепотом или про себя) ежедневно во время утренней и вечерней молитвы. Мантры занимали также важное место и в санскарах – обрядах «перехода» из одного биологическо-социального состояния индивида в следующее: все они содержат мантры, и само посвящение в них сопровождается их произнесением. Произнесение сакральных слов рекомендовалось благочестивому «дваждырожденному» и в частной жизни (которая также была в значительной степени ритуализована), например, желавшему рождения сына рекомендовалось «санкционировать» каждый этап своего соития с женой произнесением мантры.
Буддизм оценивает магические словесные формулы в контексте критики ведийской религии и народной магии, но замещает их собственными. Примером может служить рассказ Дивья-аваданы о том, как девушка низкой касты по имени Пракрити, пытаясь безуспешно женить на себе любимого ученика Будды Ананду, обращается за помощью к своей матери, которая «изготовляет» (почти по рецепту Каушика-сутры традиции Атхарваведы) мантру-заговор на завоевание любимого. Цель почти достигнута, так как Ананду удается «доставить на дом» и почти заставить возлечь с Пракрити на ложе, но он находит в себе силы призвать на помощь Будду, который своими мантрами разрушает чары матери-колдуньи. Мать признается, что мантры Будды оказались сильнее. Коллекция канонической палийской Кхуддака-никаи открывается Кхудакапатхой (Чтение малых текстов) – компиляцией девяти малых текстов, предназначенных в качестве мантр для рецитации будущим либо уже посвященным монахом. Семь из них использовались и в качестве «защитных текстов», оберегов (паритта), использовавшихся впоследствии в течение веков для противодействия злым силам в Шри-Ланке.
В махаянской литературе появляется соответствующий паритте класс текстов под названием «дхарани» («защитные заклинания»). В целом они не относятся к оккультной литературе, но содержат «магические слова», именуемые мантрападами. Между дхарани и краткими Праджняпарамитскими текстами достаточно трудно провести устойчивые границы. Так, в Праджняпарамитахридая-сутре (3–5 вв.) утверждается, что должна быть познана мантра запредельной мудрости, мантра великого знания, мантра, «уравнивающая неравное», полностью успокаивающая всякое страдание, и неложная (сутра 8), которая предлагается в виде переводимой звукописи (в которой обыгрывается слово «ушедший») и завершается ведийской восклицательной мантрой «сваха». Текст в целом ассоциируется с «семенными слогами» (биджамантра) праджняпарамитской литературы. Будды и бодхисаттвы как божества махаянского пантеона имели свои мантры, а бодхисаттва Авалокитешвара считался хранителем известнейшей шестислоговой мантры «Ом мани падме хум», которую буддисты изображают на горах, перевалах, близ монастырей и населенных пунктов, в местах паломничеств. Мантра служит и памятью о значимом для буддизма событии, и знаком сакрального пространства, принадлежащего монастырю, и используется для различных других целей, а также в качестве повседневной молитвы. Среди школ буддизма махаяны наибольшее предпочтение мантрам оказывает японская школа Сингон-сю, основанная в 9 в. мистиком Кукаем.
Дхарани включались в тибетский канон Кангьюре вместе с Сутрами и Тантрами, но в целом в буддийском тантризме постепенно вытеснялись текстами мантр. Поэтому многие исследователи выделяли наряду с собственно ваджраяной целое направление мантраяны, которое предлагало мантры как средство «ускоренного освобождения». Однако отделить «мантраянические» тексты от важраянических далеко не просто, и, вероятно, правильнее говорить о «мантраянической» составляющей текстов ваджраяны, которая играла весьма существенную роль в буддийском тантризме. Наибольшее место эта составляющая занимает в ритуальных текстах ваджраяны – садханах, где работа с мантрой включается в методику «быстрого освобождения» совместно с другими оккультными средствами вроде сакрализованных положений пальцев (мудра) или воображением формы того божества, на слияние с которым претендует «практикующий» (садхака). В тексте, составляющем начало Аватамшака-сутры и известном под названием Манджушримахакальпа, Шакьямуни инструктирует будду Манджушри в магических обрядах, компонентами которых являются мантры наряду с мудрами, мандалами и прочими ингредиентами эзотерического ритуала. В главе 9 восхваляется мантра Манджушри «кллихум» как «великий царь наук», включающий в себя все познания; с помощью этой мантры можно обрести все, разрушить мантры врагов и даже устранить последствия всех проступков прошлого, а в главе 14 те же достоинства приписываются мантре «бхрум». Обряд великого блаженства (махасукха) – предполагается, что тантрики причастны не только трем общеизвестным телам Будды (трикая), но и четвертому, позволяющему Будде испытывать неописуемые радости в объятиях своей супруги Тары, или Бхагавати, – описывается в Шричакрасамбхара-тантре, сохранившейся только в тибетской версии. Здесь учение о мантрах излагается наряду с техникой медитации (дхьяна) и изображения божественных пар, которые «практикующий» должен держать перед внутренним оком, и жертвоприношениями. В Тара-тантре, где Будда оказывается в компании ведийского риши Васиштхи, он трактуется как одно из проявлений Вишну, которое смогло достичь силы созидателя мира после инициации в мантру «Угра-Тары» («Устрашающая Тара») – творческой потенции самого Будды (шакти) и премудрости (праджня), о которой Васиштха узнал от того же Будды, находясь в Китае. Индуизм сохраняет ведийскую сферу применения мантр, значительно ее расширяет и одновременно резко усиливает тот аспект рассматриваемого понятия, который соответствует «магической формуле». Особое значение мантры приобретают в тантризме, по одной из версий которого существуют 70 000 000 основных мантр и бесчисленное количество прочих. Тантрик получает посвящение в свою «группу» с целью обретения не только «освобождения» (мокша), но и оккультных сил посредством обряда и медитации, в которых мантра занимает центральное место. Мантры вписываются в ритуальные диаграммы – мандалы и янтры, и адепт размещает их на своем теле с целью обретения божественной силы. Мантры воплощают сущность того, что они обозначают (и того, что находится вне возможностей обозначения), и при рецитации с должным сосредоточением и соответствующими жестами позволяют «практикующему» приобретать власть над предметами своего желания и всеми существами. Так, в Прапанчасара-тантре (Тантра сущности мироздания) жены богов, полубогов и демонов, принуждаемые мантрой, которую читает «практикующий», незамедлительно и помимо своего желания являются к нему (не без помощи бога любви Камадэвы) без одежд для удовлетворения его похоти. В тексте различаются сами мантры и их «семена» (биджа) – буквы и слоги, из которых они вырастают и которые аккумулируют в себе возможности воздействия как на человеческий организм, так и на весь мир, а также достижения высших оккультных результатов (сиддхи). «Семенные слоги» воображаются «практикующим» в различных частях его тела, и его задача состоит в том, чтобы визуализировать «развертывающиеся» из них божества. Мантры рассматриваются в качестве модуляторов внутренней энергии человека. Специалисты в искусстве визуализации Богини, знатоки мантр и диаграмм-янтр называются в шактизме садхаками, которые пользуются здесь не меньшим почитанием, чем знаменитые «святые» (садху) в «обычном» индуизме. Мантры популярны, однако, и в индуизме. Каждое божество имеет свою мантру («Шри Шивая намах» – «Поклонение священному Шиве», «Шри Ганешая намах» – «Поклонение священному Ганеше», «Шри Нараяная намах» – «Поклонение священному Вишну» и т.д.). Некоторые персонажи пантеона специально ответственны за мантры, как, например, тамильский Муруган, которому приписывалась должность следить за тем, как их читают, и выяснять их сокровенный смысл. Чтением пуранических мантр пробуждают богов перед началом храмового богослужения, и с мантрами же их укладывают спать (ср. культ Виттхала, начало которого документировано в Пандхарпуре в 1189/1190). Но чтение мантр занимает первостепенное место и в подготовке самого храмового жреца. Так, совершающие пуджу в знаменитом храме Джаганнтаха в Ориссе, пуджапанды, начинают свой день очистительным ритуалом, включающим произнесение мантр и омовение в воде, а прежде, чем погрузиться в воду, пуджапанда должен нарисовать на ее поверхности восьмилепестковый лотос, вписать в него буквы Кришна-мантры, привлечь особым жестом (анкуша-мудра) воды всех священных рек и водоемов и произнести ряд других мантр. Рядовые участники процессии в честь Джаганнтаха перед сном произносят 108 раз особую мантру, призывая богиню указать им место, где искать нужные деревья для обновления тела их бога.
Мантра занимает определяющее место и в культе современного «постиндуизма», развернувшего активную прозелитическую деятельность не только в Индии, но и за ее пределами. Посвящаемые в постиндуистские секты, как правило, получают тайную мантру от своего гуру. Адепт Общества Трансцендентальной медитации, основанной Махариши Махешем, должен регулярно читать мантры, содержащие имя, титул или атрибут богини Кали. Мантра «Харе Кришна, Харе Рама» в Международном обществе сознания Кришны призвана приводить распевающего ее адепта в состояние экстаза (для чего практикуются также музыкальный аккомпанемент и танец), и этих ступенек экстаза основатель секты Свами Прабхупада предписывал восемь. Мантра призвана вывести обращенного из нормального режима сознания, обеспечивает нужную «кодировку» и позволяет ему осуществлять общественно полезную деятельность (разумеется, согласно пониманию кришнаитов). Специальные мантры задействованы в неокришнаитских «санскарах», например при посвящении обращенных в брахманы. Основатель неотантристского культа Чандра Мохан Раджниш учредил мантру «Ху» для раскрытия маладхара-чакры в основании позвоночника и начала освобождения женской энергии кундалини, которая в обыденной жизни расходуется на физиологические потребности. В культе Шри Чинмоя адепт должен повторять в качестве мантры от 500 до 1200 раз в день имя основателя секты (который становится для него, таким образом, божеством), медитируя на его «трансцендентальный портрет», вдыхая аромат благовоний и пропитываясь образом гуру как своего «внутреннего кормчего».
Если девушка не находит себе подходящего достойного мужа и попытки родителей найти ей супруга также не увенчались успехом, то следующая мантра поможет ей.
ОМ ХРИМ КУМАРАЙЕ НАМА СВAХA
Начинайте практиковать ее на растущую луну. Время не имеет значения. Главное сосредоточенность и вера в полученный результат. Во время воспевания этой чудесной мантры вы можете медитировать на личные качества вашего будущего мужа. Старайтесь представить, какая у него будет внешность, голос, цвет глаз и т.д.
Мантру старайтесь пропускать через себя, через свое сердце, тогда и эффект от нее будет максимальным. Через некоторое время таких медитаций постепенно будут утрачены все препятствия и будут созданы благоприятные условия для удачного знакомства и счастливого брака.
Мантра для мужчин для обретения достойной супруги
ОМ ЧИТИ ЧИМИ СВАХА
Рано утром после омовения повторите эту мантру семь раз. Она открывает путь к счастливому браку. Или вы можете налить воду в стакан, и держа стакан в двух ладонях, повторять мантру семь раз. После этого надо выпить воду. Делайте это в течение 21 дня. И многие препятствия, мешающие браку, уйдут. Эта мантра упоминается в шакта-тантрах. По Вере Вашей, да будет Вам! Оммм
ВЕЛИКАЯ СИЛА МАНТРЫ ⠀ Поговорим сегодня о сакральных словах, о мантрах! ⠀ Мудрецы говорят: «Для каждого найдется мантра. Все ваши проблемы решаемы, если вы найдете правильную мантру!». Это священный текст, сакральные слова, просьба, обращенная к определенному божеству. ⠀ Чтобы мантра дала эффект ее нужно правильно читать! ⠀ Если вы новичок – сначала можете просто слушать диски с записью мантр и подпевать, стараясь верно воспроизвести слова. Когда придет правильно звучание, мантру можно повторять самому. ⠀ Перед чтением нужно успокоить ум - сделайте три глубоких вдоха и три глубоких выдоха. Темп звучания мантры спокойный, плавный, звучание может быть тихим, на уровне шёпота или во весь голос. ⠀ В начале проговорите намерение, свою просьбу, или проблему, которую вы хотите решить. ⠀ Произнесите: «Все заслуги от чтения этой мантры я направляю на …» или сказать своими словами желаемую цель. Читать мантры необходимо 3, 9, 27 или же 108 раз. ⠀ Именно 108 считается наиболее значимым числом. Удобнее всего читать мантры на четках, передвигая бусины большим и средним пальцем. ⠀ Еще один совет начинающим - не спешите сразу читать по 108 раз, пробуйте 3, 9 раз, привыкайте к мантре, ощущайте силу и энергию этих звуков! Когда закончите чтение, не нужно сразу же вскакивать и бежать по делам. Посидите спокойно еще 2-3 минуты. Отдохните, улыбнитесь себе, почувствуйте это особое состояние! Вы можете повторять мантры везде и всегда - во время поездки на работу, пока моете посуду или гуляете с собакой. Но! Будьте уважительны к мантрам! Настройтесь и успокойтесь, старайтесь отгонять любые мысли при чтении. ⠀⠀ По Вере Вашей, да будет Вам! Оммм
Ведическая культура славян воплотила в себе мудрость веков.
С приходом христианства народ утратил духовное достояние и обрел новую систему ценностей.
Но языческое славянство выдержало необычную проверку временем и осталось в виде праздников, примет и сказок. Сохранились и древние заклинания мудрых волхвов: мантры и агмы.
Мантры славян: что это такое
Просвещенные люди издавна считали звук и звуковые вибрации способом воздействия на организм, настройки его на нужный лад. Также подобные вибрации считались способом воздействия на реальность.
Именно поэтому они часто использовали мантры в своих практиках. Мантра – последовательность звуков, имеющая определенное действие и является системой соответствий для воздействия на организм и реальность, а также их настройки.
Волхвы прошлого знали, что мир состоит из вибраций. Каждый звук связан с событием во Вселенной и участком мозга в теле человека. Для воздействия на вибрации жрецы создали мантры и слова-силы – агмы.
АГМА – это слово власти, при произношении которого запускается энергетический механизм, который приводит к тому или иному физическому или энергетическому эффекту. В основном агмы состоят из одного, редко двух-трех слов. И не старайтесь понять смысл агмы. это просто слово-ключ, который приводит в действие определенные силы, которые дают необходимый эффект.
Многие знают о том, что мантры были широко распространены в таких религиях, как иудаизм и буддизм, но мало кто знает, что у славян тоже были свои мантры. В них они так же воздействовали на реальность, как и буддисты:
лечили болезни; предсказывали будущее; защищались от злых духов; постигали мировые тайны; побеждали в битвах.
Сложно сказать, какие именно мантры считаются лучшими, ведь все они имеют одинаковую природу и обладают своей спецификой нации. Так что, какими мантрами пользоваться – дело каждого. Сила мантр проявляется при медитации или многократном осмысленном повторении текста. В состоянии транса славянские священнослужители приобретали немыслимую мощь, которая легла в основу сказок, былин и преданий.
Особенность славянских текстов
Мантры, которые использовали славяне, могут быть в чем-то похожи на тибетские или индийские, но многие заметят разницу между мантрами разных стран. Однако стоит отметить, что славянские мантры, по мнению использующих их людей, создают звуковые вибрации, которые наилучшим образом подходят для соединения с Вселенной и высшими существами, а следовательно, могут оказать наилучшее воздействие на организм или реальность в целом.
Обратите внимание, что при чтении славянских мантр нужно четко понимать, какого именно результата вы хотите добиться. Это объясняется тем, что они обладают четкой спецификой и не менее четкой направленностью. Особой силой воздействия и интересом у людей обладают древнейшие славянские мантры – агмы.
Стоит брать во внимание тот факт, что эти древние славянские мантры четко различаются между собой. Различаются они по видам и способам воздействия. К примеру, славянская мантра силы действует иначе, чем мантра Зрождень, которая оказывает целительное воздействие. Так же разделяются между собой и остальные мантры, которые нам оставили в наследие славяне.
Необычные мантры древних славян
Перечень славянских мантр
В ведической культуре ариев сохранились старославянские мантры, далее они будут перечислены. Одна из вещих мантр представлена тремя словами — «Роде-ради-радо», то есть ее можно перевести как «радеть ради радости». Произносить эту мантру на утренней заре необходимо не менее 77 раз.
Вообще 70-кратное произнесение — это правило для любой мантры (славянской).
РАДОГОЙ — эта мантра дает силы, поддерживающие семейные узы, и дарует связь с родовыми оберегами и наставниками. ЗРОЖДЕНЬ — полезна в целительстве и лечении, способна закончить темный период в жизни и начать светлый. Сдвигает процессы бытия с мертвой точки. ДРАГО — помогает выбраться из нужды, но не наличием денег, а созданием ситуаций для нового дела. Гармонирует физические отношения между мужчиной и женщиной, дает помощь в любви УРРА — дает великую силу первичного божественного качества. Приносит знания и формирует интеллект. Воплощает в себе необузданность первозданной творящей силы. Концентрирует волю и помогает созданию новых ситуаций. ВЕАР — помогает понять повторяющиеся ошибки, управляет реальностью нашей Яви, дает энергетику достатка. БОГОЩЬ — помогает наладить порядок, скрыть тайны, дает увидеть неблагоприятные ситуации. ЯСУНЬ — дает энергию взаимопонимания и упрочения успеха и бизнеса. Обеспечивает защиту в целительстве. РАДОРО — дает энергию справедливости и наказывает неправедных. Восстанавливает разорванные связи, ткет полотно судьбы. ДАРО — укрепляет равновесие духовного и физического, способствует завершению конфликтов. Является сильным оружием против зла и дает энергию, приносящую удачу. СЛАВО — отсекает мороков, чует их и указывает на их темные поступки, дает интуитивное умение приспособиться к переменам жизни. Дает энергию гармоничности в ведении дел. СВЯТОЧЕ — обращает тьму в свет, указывает выход из безнадежных ситуаций, дает энергию творения (иногда используют как энергию приворотного характера), восстанавливает хорошее душевное состояние. ХРОН — останавливает круговерть неудач, отводит энергетического вампира и сводит на нет чужую волшбу. ЯРУНА — руна справедливости. Усиливает карму, может ввергнуть нас в поединок с судьбой. Указывает на застойные ситуации и выводит человека из бездеятельности. Укрепляет волю и разум, быстро снимает свежие проклятья. ТРАДО — помогает распознать предательство. Это руна-учитель, она дает силы для активных и хороших дел. ИСТРА — способна затормозить распадающиеся процессы. Это защитная руна на всех уровнях, она помогает понять причины и взять событие под контроль и больше его не терять. Дает энергию просветления. ЯРГА — это очистительная руна, она дает возрождающие силы. Может вызвать неожиданное чудо, способна притягивать денежные средства. Освобождает дорогу хорошим событиям. ЛАДОДЕЯ — дает энергию, овеществляющую добро. Организует поддержку высших сил, противостоит глупости и пустоте. ВАРРА — организует переход из неблагополучия в благо. Могучее оружие против хаоса, может проникнуть в тайны любого мира, даже если нет связей. Помогает установить связи и контакты с различными возможностями. ЗАРРОТ — сулит победоносную волю и реализацию целей. Придает необходимый толчок, чтобы вырваться из заколдованного круга. РАГА — дает силу в битвах, используют как заклинание поддержки. Это оберег против колдовства и порчи, помогает предчувствовать грозящую опасность. ВЕСЕ — помогает подняться по ступеням к славе, карьере или материальному благополучию. Не дает возвыситься тому, кто идет к цели, пренебрегая другими. Помогает жить с честью и достоинством. ЗАРГА — привлекает энергию для восстановления здоровья, помогает добиться успеха и способствует магнетическому притяжению не только противоположного пола, но и той ситуации, которая вам нужна. В принципе, это оживляющая сила, она поддерживает того, кто облагораживает мир, и дает возможность окружающим осуществить задуманное. ЕРА — это энергия, которая защищает дом и семью, дает стремительный рост для благополучных целей. Предохраняет от обмана и иллюзий, дает силы начать что-то заново. ТАРОХОРО — покровительствует обогащению, организует магические силы, воздействует на ситуации, может соединить два человеческих существа. Является еще и приворотной энергией. Ее можно использовать для сближения с кем-то. ГАРА — призывает на помощь духов-оберегов, которые помогают человеку найти возможности для решения различных проблем. ЧАРОДОРО — помогает проникать сквозь пороги и запреты. Помогает найти выход из безвыходных ситуаций. Освобождает от зацикленности и озаряет ясновидением. ВЕРГА — уничтожает энергию лени и выстраивает дела человека с наиболее значимой пользой для него. Помогает человеку понять свои ошибки и сделать труд плодотворным.
Главное правило старославянских мантр – не злоупотреблять силой. Используйте агмы с умом и с искренней верой. Нельзя читать агмы ради веселья или от скуки. Ведь силы, которые позовете на помощь, потребуют плату за содействие. Или останутся с вами, пока желание не осуществится.
Правила произношения магических заклинаний Мантры, как и любое другое обращение к Вселенной, стоит проводить в определенной обстановке, которая также важна в достижении полного и желаемого результата.
Не читайте агмы и мантры в возбужденном состоянии: успокойтесь и очистите разум от посторонних мыслей. Совершите медитацию, сконцентрируйтесь на дыхании и только после этого приступайте к чтению. Одежда и помещение обязательно должны быть чистыми.
Комната, в которой вы читаете мантры славян, в некотором роде святое место, где нет места хаосу. Ведь славянские мантры – это привлечение в вашу жизнь добрых и светлых сил Вселенной, которая поможет вам перебороть все проявления.
Помимо вышеперечисленных мантр славяне использовали многие другие, которые обладали несколько меньшей универсальностью по сравнению с теми, в которых обращение шло непосредственно к высшим силам славян. Каждая из них оказывает свое воздействие на разные сферы вашей жизни, изменяя их в лучшую сторону.
Если вам нужна сила, которая поможет укрепить и поддержать узы семьи, а также укрепить связь с оберегами рода, вам поможет агма Радогой. Привлечь успех, подняться по карьерной лестнице и исправить ситуацию можно сочетая мантры славянские вместе. К ним относятся Веар, Святоче, Варра, Весе. Защитить от негативного воздействия как людей, так и высших сил также помогает не одна мантра славян.
Мантры, оказывающие защитное воздействие, не только разгоняют негатив и темную энергию, но и помогают связаться с духами и оберегами, которые защищают ваш род. К таковым агмам относятся Зрождень, Даро, Славо, Святоче, Ера и Гара. Славянская мантра Драго, так же как и мантры Ясунь, Зарга, Варра и Верга, помогает привлечь достаток, дать силы на начало нового дела, которое увенчается успехом и даже помогает наладить отношения с людьми противоположного пола.
Вещая мантра состоит из трех слов: Роде Ради Радо. Мантра по праву называется вещей. Священный текст развивает ясновидение и способность предсказывать будущее. Читать мантру следует на рассвете, повторяя не менее 70 раз.
Лучше всего круги славянской мантры читать ранним утром или же непосредственно перед сном поздним вечером. Однако если вы чувствуете острую необходимость, то можно читать волшебные созвучия и в течение дня. Читать их можно как про себя, так и шепотом или вслух. Главное, чтобы ваше обращение к высшим силам было услышано. Только тогда энергия Вселенной наполнит вашу жизнь и поможет изменить реальность.
Наши предки видели суть вещей, более опираясь на свои ощущения, чем на рационалистические суждения. Именно по этой причине они смогли оставить своим потомкам, то есть нам, столь широкое духовное наследие.
Никто не будет спорить с тем, что мантры, как часть этого наследия – это мощный инструмент, который при грамотном обращении с ним поможет не просто изменить жизнь человека, а сделать ее намного лучше. Ведь они могут легко достучаться до самых истоков мироздания, и дотронуться своими вибрациями до тех сил, которые невообразимы и не всегда доступны в понимании. Главное – это подойти с правильным настроением, с четким пониманием того результата, которого мы хотим достичь, очистить свое сознание, чтобы мы могли связаться со Вселенной и обратиться к ее силам, чтобы они обратили на нас свое внимание и помогли нам добиться новых высот, достичь гармонии и познать истинное неописуемое счастье.
Сегодняшняя тема, очень важная для всех нас!!! ⠀ Сейчас очень почти весь мир ощущает на себе эпидемию коронавируса. И как вы знаете, в ближайший месяц эта тенденция будет ухудшаться. ⠀ Сия эпидемия, к сожалению, была ожидаема. Энергии года с точки зрения Ба Цзы, Фэн-Шуй и Джйотиш указывали нам на все предпосылки связанные с вирусом, и не зря, что первая вспышка зарегистрирована между двумя затмениями — 26.12.19 (солнечное в Козероге) и 10.01.20 (лунное в Раке). На начало эпидемии в Ухане (31.12.19) — Юпитер, Кету и Сатурн были в Стрельце. А если вы помните, то с точки зрения Джйотиш, эпидемии показывают планеты Юпитер, Сатурн, Раху, Кету, Марс и дома гороскопа 6,8,12. ⠀ И если мы рассмотрим карту Джйотиш для Китая, то обратим внимание, что в гороскопе лунного затмения 10.01.2020 в 19:10 по Гринвичу, построенного на Пекин, восходили Весы, что говорит о возможности эпидемии, а уже 11.02 заболевание получило название короновирусной пневмонии ⠀ Поэтому оба полезных поста я подготовила вам в помощь. Два тибетских ламы выступили с советами и передали нам мантры и тханки для защиты ⠀ Лама Геше Тензин Сопа рекомендует использовать этот талисман для защиты от коронавируса. Многие тибетские ламы подтвердили, что чакра и мантра божества Парнашвари защищают от эпидемий, и в частности от нового вируса COVID-19. Геше-ла советует установить это изображение в качестве заставки на телефон или распечатать и носить с собой ⠀ Мантру лучше начитывать не менее 108 раз, но допускается любое количество: ⠀ OM PISHATSI PARNA SHAWARI SARVA ZORA PRASHA MANAYE SVAHA. (ОМ ПИЩАЦИ ПАРНА ШАВАРИ САРВА ДЗОРА ТЧАЩА МАНАЕ СОХА)
Эта мантра увеличивает целительную силу растений, минералов, масел и сборов; гармонизирует энергию чакр и энергетических каналов, укрепляет иммунную систему.
АУМ-АГНАЙЕ-НАМАХ
Мантра почтения Огню. Улучшает пищеварение.
АУМ-ШАНТИ-ШАТНИ-ШАНТИ
Применяется при аритмии сердца, стенокардии, нервных расстройствах. АУМ-ХРИМ-ГХРИНИХ-СУРЙА-АДИТЙАХ-ШРИМ
В Аюрведе эту мантру называют «Мантра от тысячи болезней». При отравлениях и вирусных заболеваниях.
Читать эту мантру 108 раз, положив руки на голову человеку с сильным жаром. Температура начнет спадать. КАЧХА-МАЧХИ-КЕШИЙАТИ-СВАХА
Эта мантра помогает при ревматизме. Повторять ежедневно 108 раз
ОМ-КШИМ-КШИМ-ХА
Когда начинает болеть голова. Повторять 108 раз концентрируясь на межбровье.
ОМ-ШРИ-РАМ
Мантра нормализует функционирование сердечно-сосудистой системы и снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, улучшая кровообращение. По Вере Вашей, да будет Вам! Оммм