|
Форум
"Очищение на Экадаши"
| |
Tara | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 07:35 | Сообщение # 1 |
Учитель Рэйки
Группа: Администраторы
Сообщений: 10760
Награды: 38
Репутация: 24
Статус: Offline
| Предлагаю проводить коллективные медитации в особые энергетические дни - Экадаши.
Экадаши выпадает дважды в месяц - в 11 день возрастающей Луны и 11 день убывающей. В этот день мы очень поможем своему организму, если направим свои силы на очищение и не будем его загружать пищей и негативными эмоциями. В этот день очень рекомендуется пост. Кто-то может полностью голодать, кто-то на воде, кто-то на гречке. Главное, постарайтесь в этот день избежать мясной пищи, кофе, алкоголя, а также зерно-бобовых. Отлично подходит гречка, кефир, легкие овощные салаты.
В древних Ведических текстах - пуранах сказано, о пользе поста в экадаши. Считается, что частичный или полный отказ от еды в этот день смягчает негативность последствий от наших неблаговидных действий. Кроме того, соблюдение всех необходимых рекомендаций в экадаши открывает путь человека к мокше (полному освобождению/просветлению).
В течение всего дня экадаши следует поститься на такую пищу: мясо, рыбу, яйца и пищу, вызывающую разнообразные интоксикации (алкогольные напитки и пр.) – в Ведах это само собой разумеющееся. пищу, приготовленную из зерновых (злаковых) и бобовых продуктов. Например, хлеб, квас, пельмени . Если вы думаете, что можно кушать чипсы (обжаренные картофельные полоски), то ошибаетесь, поскольку современные магазинные чипсы кроме картофеля содержат массу других компонентов, в том числе и зерновую муку. Поэтому перед тем как что-то скушать на экадаши, если вы не держите пост на воде или сухой пост, обязательно убедитесь, что в состав этого блюда не входят зерновые компоненты.
Поэтому в экадаши лучше кушать домашнюю пищу, приготовленную собственными усилиями, тогда вы будете знать наверняка, что она экадашная (в ней отсутствуют зернобобовые).
Если же говорить о так называемом «чистом», или «полном» экадаши, то это сухой экадаши, когда человек постится даже на воду. Это с одной стороны сложнее, чем все предыдущее, однако в этом случае результат максимальный, и не нужно заморачиваться тем, что же всё-таки кушать .
И помните — очень важно повторять имена Бога в течение всего дня экадаши.
Медитация поможет очистить и гармонизировать энергетическую сферу нашего организма, помочь в процессе исцеления, нормализации веса и гормонального фона.
Присоединиться к каналу рейки можно в любое время в течение суток, в которые происходит экадаши. Присоединяемся намерением, как мы это обычно делаем, просим блага для нашего духовного пути и очищение физического тела, и желаем того же всем участникам медитации. Затем просто находимся в потоке энергий канала.... мы просто здесь и одновременно нигде, мы - часть Любви и Абсолюта.... по окончании медиации благодарим Высшие Силы и всех участников медитации.
Участие в медитации могут принять участники сайта со 2й ступенью УРР, КР, РВУ.
По Вере Вашей, да будет Вам! Оммм
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Среда, 24.06.2015, 19:19 | Сообщение # 826 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 21:43 | Сообщение # 827 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Благодарю ВУ, ВС, Игоря, Надежду!
|
|
| |
MAKS | Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 07:55 | Сообщение # 828 |
Учитель УРР*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| 12.07 в 21-00 Мск приглашаю всех на медитацию Парама экадаши.
Юдхиштхира Махараджа сказал: “О Всевышний Господь, как называется экадаши темной половины дополнительного месяца високосного года? О владыка всех вселенных, каким образом ему правильно следовать? Милостиво поведай мне это”.
Верховная Личность Бога, Господь Шри Кришна ответил: “О Юдхиштхира, этот достойный прославления день называется Парама экадаши. Он дарует великое благословение радостной жизни и окончательного освобождения от рождения и смерти. Соблюдение его подобно соблюдению экадаши светлой части месяца картика. В этот экадаши надо поклоняться Мне, лучшему из всех живых существ, с большой любовью и преданностью. В связи с этим Я сейчас расскажу тебе прекрасную историю в том виде, в каком услышал ее от великих мудрецов в городе Кампилья.
Жил когда-то в Кампилье благочестивый брахман по имени Сумедха со своей женой Павитрой, которая была очень целомудренна и предана своему мужу. Из-за накопленных в прошлой жизни грехов Сумедха не имел денег и зерна, и даже хотя он просил у многих людей пищу, жил впроголодь. Он с трудом кормил, одевал и укрывал себя и свою прекрасную молодую жену, которая имела такой великолепный характер, что продолжала верно служить Сумедхе несмотря на его бедность. Когда к ним в дом приходили гости, Павитра всегда давала им еду, несмотря на то, что сама была часто голодна; ее прекрасное, подобное лотосу, лицо никогда не было хмурым. Голод делал ее слабой, но ее служение Сумедхе оставалось нерушимым.
Видя все это и жалуясь на свою неудачливую судьбу, Сумедха однажды сказал Павитре: “Моя дорогая жена, о прекраснейшая, я прошу милостыню у богатых людей, а получаю всего лишь остатки. Что же мне делать? Как можно изменить наше положение? Где мне искать помощи? О самая послушная и любящая жена, без достаточного благополучия, дела домохозяина никогда не будут успешными. Поэтому позволь мне поехать в чужие края и приобрести достаток. Если я сделаю такую попытку, то я, конечно же, обрету удачу, необходимую для счастья. Без усилий человек не сможет удовлетворить свои желания и потребности. Мудрые говорят, что предпринятая с энтузиазмом попытка всегда благоприятна”.
Услышав такие слова от своего мужа, Павитра сложила ладони, ее глаза наполнились слезами, и она сказала ему с величайшим уважением и любовью: “Я думаю, что нет более великого и ученого человека, чем ты, мой дорогой. Тот, кто и в беде думает о чужом благополучии, говорит, как ты сейчас.
Однако, в священных писаниях сказано, что богатство, которое человек имеет в настоящей жизни, зависит от благочестивой деятельности в предыдущих жизнях; и если он в предыдущих жизнях не раздавал милостыни, то он может, даже сидя на горе золота, равной горе Сумеру, оставаться бедняком. Любое пожертвование в виде образования, денег, плодородных земель и т. д. вернется к нему в будущих жизнях. Мы получаем то, что отдаем. Никто не получит никакого благополучия, если он не раздавал милостыню в предыдущей жизни. О лучший из брахманов, так как мы сейчас бедны, значит в предыдущей жизни и ты, и я не давали милостыню бедным. Поэтому, о милостивый муж, ты должен оставаться здесь со мной. Без тебя я не проживу и мгновения.
Без мужа женщину не встретит ни её отец, ни мать, ни брат, а также свекр или любой другой член семьи. Каждый скажет: “Ты потеряла своего мужа, несчастная!” Поэтому меня будут сурово осуждать. Пожалуйста, останься со мной и удовлетворись тем, что мы имеем. То, что суждено, мы обретем в свое время должным образом и насладимся здесь полным счастьем”.
Выслушав эти жалобные слова своей жены, Сумедха решил остаться в родном селении. Однажды туда прибыл великий мудрец Каундинья и, увидев его, брахман Сумедха и его жена предстали перед ним и выразили свое смиренное почтение. Со склоненной головой, Сумедха приветствовал его: “Мы очень счастливы приветствовать тебя здесь сегодня, о мудрейший из мудрецов. Моя жизнь стала счастливой, и я очень обязан тебе”. Сумедха предложил Каундинье Муни удобное сиденье, и высоко превозносил его аскетизм и ученость.
“Получив сегодня даршану с тобой, - сказал Сумедха, - я стал очень удачлив”. Бедная чета брахманов накормила мудреца столь обильно и изысканно, как только могла, а после этого Павитра спросила его: “О ученейший, что нам необходимо делать, чтобы избавиться от бедности? Каким образом человек, не дававший милостыни в предыдущей жизни, может получить хорошую семью, благополучие и прекрасное образование? Мой муж хочет покинуть меня и уехать в чужие края просить милостыню, а я молю его остаться со мной. Я смиренно сказала ему, что если кто-либо не имеет достатка в настоящей жизни, то это из-за того, что он не раздавал в должной мере милостыни в предыдущих жизнях. Поэтому он решил остаться здесь. Это моя великая удача, что ты милостиво появился сегодня. Теперь мы конечно же вскоре увидим конец нашей бедности.
О лучший из брахманов, пожалуйста, скажи нам, как мы сможем освободиться от этих постоянных страданий, которые нам доставляет бедность. О милостивый, будь добр и опиши нам средство, - будь то место паломничества, которое мы должны посетить, день, в который необходимо поститься, или аскеза, которую необходимо совершить - из-за чего наше несчастье сгинет навек”.
Выслушав эту искреннюю мольбу терпеливой женщины, великий мудрец Каундинья помолчал некоторое время, а затем сказал: “Существует день поста, который очень дорог Верховной Личности Бога, Господу Хари. Пост в этот день уничтожает все грехи и уносит прочь все доставляемые бедностью страдания. Этот день поста, который наступает во время темной части дополнительного месяца високосного года, известен как Парама экадаши. Это высший день Господа Вишну. Этот экадаши дарует все необходимое в жизни: деньги, зерно, и, в конце концов, дает освобождение. Когда придет вечер этого дня, надо начать петь славу Господу и танцевать в экстазе и продолжать всю ночь.
Этому священному дню однажды с великой верой следовал Господь Кувера. Господь Шива, увидев, как тщательно он постился, стал очень доволен и сделал Куверу казначеем небес. Также царь Харишчандра постился в этот экадаши, в то время, как его жена и сын были проданы, и этим смог вернуть их. Потом он беспрепятственно правил царством. Поэтому, о широкоокая женщина, ты всегда должна соблюдать священный пост в Парама экадаши, следуя всем соответствующим правилам и предписаниям, бодрствуя всю ночь”.
Затем он сказал Сумедхе: “В двадаши, на следующий день после экадаши, вы должны соблюдать пост Панчаратрика в соответствии с правилами и предписаниями. Совершив рано утром омовение, ты со своей женой, а также своими и ее родителями, должны поститься пять дней согласно своим возможностям. Тогда ты станешь достойным возвращения домой, в обитель Господа Вишну.
Человек, который поступит так хотя бы один раз, попадет на небесные планеты. Тот, кто хорошо кормит достойного брахмана в эти пять дней, получает результат, как если бы он накормил всех полубогов, людей и даже демонов. Тот, кто пожертвует в эти пять дней поста кувшин воды дважды рожденному брахману, обретет благо, равное награде за пожертвование всей земной планеты. Каждый, кто даст ученому человеку горшок, наполненный зернами кунжута, будет жить на небе столько лет, сколько зерен в горшке. Жертвующий горшок, наполненный золотым гхи, несомненно, отправится в обитель бога солнца, полностью насладившись на этой Земле. Воздерживающийся эти пять дней от секса обретет небесное счастье и будет наслаждаться с девами Индралоки.
Поэтому вы оба – ты, Сумедха, и ты, Павитра, - должны поститься эти пять дней Панчаратрики, чтобы получить в награду обилие зерна и богатство на всю вашу оставшуюся жизнь на этой планете. После неё вашим жилищем будет духовный мир.
Выслушав этот великий совет, чета брахманов, Сумедха и Павитра, правильно соблюдала пост Панчаратрика в Парама экадаши и вскоре увидели прекрасного принца, пришедшего к ним из царского дворца. По приказу Господа Брахмы принц дал им чудесный, изысканно обставленный дом и пригласил их жить в нем. Похвалив их аскетизм и терпение, он дал им для жизни все селение, после чего вернулся во дворец. Так Сумедха с женой насладились всеми благами этого мира, а впоследствии отправились в обитель Вишну.
Каждый, кто соблюдает пост в Парама экадаши, а также пост Панчаратрика, освобождается от всех своих грехов, и, насладившись жизнью здесь, возвращается на Вишнулоку, как брахман Сумедха со своей преданной женой Павитрой. Невозможно, о Юдхиштхира, сосчитать благо, обретаемое постом в Парама экадаши, ибо соблюдение его равно омовению в таких местах паломничества, как озеро Пушкара и река Ганга, раздаче коров в милостыню и совершению всех других религиозных действий. Тот, кто постится в этот день, уже совершил подношения предкам в Гайе. Он обретает ту же награду, что и от поста во все другие благоприятные дни.
Как среди варн лучшей считается брахманическая, как среди четвероногих наилучшая - корова, как лучшим из полубогов является Господь Индра, так среди месяцев наилучший - дополнительный месяц високосного года.
Говорится, что пост Панчаратрика, пост пяти дней дополнительного месяца, устраняет все виды отвратительных грехов. Но пост Панчаратрика, вместе с постом в Парама экадаши и Падмини экадаши разрушает все грехи человека. Если кто-то не может поститься все эти дни, он должен соблюдать пост в дополнительный месяц согласно своим возможностям. Принявший человеческое рождение, но не совершающий правильного омовения в дополнительный месяц и не соблюдающий этот экадаши, который очень дорог Господу Хари, совершает самоубийство и будет страдать, рождаясь среди 8 400 000 видов живых существ.
Редкая человеческая жизнь предназначена для обретения благословения и последующего освобождения. Поэтому надо во всех смыслах соблюдать пост в этот благоприятный Парама экадаши.
Господь Кришна завершил: “О безгрешный Юдхиштхира, согласно твоей просьбе Я описал тебе великое благо, обретаемое постом в экадаши, называющимся Парама, приходящим в две темные недели дополнительного месяца високосного года. Если это возможно, ты должен соблюдать этот пост”.
Царь Юдхиштхира поступил в точности согласно наставлениям Господа Кришны и так поступили все его братья и их жена Драупади. Насладившись редким блаженством в материальном мире, они вернулись домой, обратно к Богу. Каждый, правильно совершивший омовения и постившийся в эти два экадаши дополнительного месяца, отправится на небо и в конце концов достигнет обители Шри Вишну, а когда отправится туда, его будут восхвалять и молиться ему все полубоги”.
Так заканчивается повествование из Сканда Пураны о славе Парама экадаши. Экадаши двух темных недель дополнительного месяца високосного года.
Аффирмация: Я прошу своё ВЯ помочь мне присоединиться к коллективной медитации «Очищение на ЭКАДАШИ» через MAKS-Игоря. Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы. Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью.
Не забывайте оставлять отзывы о медитации(условие энергообмена).
Канал медитации открывается на 40 минут, приятной и полезной всем медитации
Если время проведения медитации является неудобным, возможно принять в ней участие, используя метод "Синхронизация времени" http://reikiuniverse.ucoz.ru/forum/60-428-1 . Обязательное условие запись на медитацию, иначе не сможете синхронизироваться, т.к. не будете подключены к каналу медитации. В отзывах о медитации пишите, о том, что работали синхроном.
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Четверг, 09.07.2015, 19:11 | Сообщение # 829 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
НКотина | Дата: Пятница, 10.07.2015, 01:41 | Сообщение # 830 |
Учитель УРР
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 6579
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
вишенк@ | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:55 | Сообщение # 831 |
Мастер УРР, КР 2 ст.
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
| записываюсь с радостью!
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:07 | Сообщение # 832 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Благодарю ВУ, ВС, Игоря и всех участников медитации!!!
|
|
| |
НКотина | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 21:09 | Сообщение # 833 |
Учитель УРР
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 6579
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Благодарю ВУ, ВС, Игоря и всех участников медитации!
|
|
| |
MAKS | Дата: Суббота, 25.07.2015, 08:44 | Сообщение # 834 |
Учитель УРР*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| 27.07 в 21-00 Мск приглашаю всех на медитацию Падма экадаши.
Шаяна (Девашаяни или Падма) экадаши описан в «Бхавишьоттара Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды Махарадж Юдхиштхира, обратившись к Кришне, сказал: «О Кешава! Как зовётся тот экадаши, что приходится на период нарастающей луны в месяце июне/июле? Какому божеству поклоняются в этот священный день и каковы правила соблюдения этого экадаши? Пожалуйста, расскажи мне об этом подробно».
Господь Кришна отвечал: «О, владыка этого мира! Этот вопрос Нарада Муни однажды задал Господу Брахме. Теперь, пожалуйста, услышь от меня чудесную историю, которую Господь Брахма рассказал Нараде Муни.
Однажды красноречивый оратор и лучший из мудрецов Нарада Муни, обратившись к Господу Брахме, сказал: «О, отец! Как зовётся тот экадаши, который приходится на период нарастающей луны в месяце июне/июле? Пожалуйста, расскажи мне, как я должен соблюдать этот экадаши, дабы удовлетворить Верховного Господа Вишну?»
Господь Брахма отвечал: «В этом материальном мире нет обета столь же священного, как обет экадаши. Крайне важно соблюдать обет экадаши, чтобы избавиться от следствий грехов. Человек, не соблюдающий в этом мире экадаши, неизбежно отправится в ад. Экадаши, который выпадает на период нарастающей луны в месяце июне/июле, зовётся Девашаяни или Падма Экадаши. С тем, чтобы удовлетворить Верховного Господа Хришикешу, следует соблюдать этот экадаши.
В Пуране говорится, что некогда жил святой император по имени Мандата, который правил целым миром. Он родился в династии бога солнца. Власть царя была велика; он всегда стоял на стороне истины. В царстве этого благочестивого царя не было голода, засухи и каких-либо болезней. Все его подданные жили счастливо, не испытывая тревог и процветая во всех отношениях. В сокровищнице царя не было богатства, нажитого неправедными путями.
По прошествии многих лет подобной счастливой жизни в царстве на протяжении трёх лет подряд не выпадали дожди. Начался голод, и люди страдали. По причине отсутствия продуктов совершение различных жертвоприношений и изучение Вед прекратились.
Тогда все подданные обратились к царю: «О, царь! Пожалуйста внемли нашим речам. Писания называют воду «нара». Верховный Господь обитает в «аяне». Поэтому Верховного Господа зовут Нараяной. Верховный Господь Вишну становится облаками. Он – единственная причина дождей. Благодаря дождям на свет появляются продукты; от дождей зависят живые существа. Сейчас, из-за отсутствия зёрен, твои подданные страдают и умирают. О, лучший из царей! Пожалуйста, найди средство избавить нас от страданий и восстанови мир и процветание».
Царь отвечал: «Всё, что вы сказали, истинно. Зёрна считаются брахманом. Весь мир и все живые существа зависят от зёрен. В Пуранах и других писаниях ясно утверждается, что из-за грехов, совершённых царём, он и его подданные страдают. Хотя мне сложно судить о моих собственных изъянах, тем не менее, я сделаю всё возможное, чтобы помочь моим подданным».
Сказав это, царь Мандата собрал армию и, предложив поклоны, Брахме, вошёл в лес. В лесу он регулярно посещал ашрамы великих мудрецов и аскетов. Однажды, блуждая в лесу, по воле Провидения царь встретил великого мудреца Ангиру, сына Брахмы. Мудрец Ангира был лучезарен, словно Брахма – все четыре стороны освещались его сиянием. Как только царь увидел его, он немедленно слез с паланкина и предложил стопам мудреца почтительные поклоны. Затем царь со сложенными ладонями вознёс молитвы. Мудрец ответил любезными речами и благословил царя. После этого мудрец осведомился у царя о причине его визита и состоянии дел в его царстве.
Царь ответил: «О, Владыка! Я управлял моим царством в соответствии с религиозными принципами; несмотря на это, на протяжении последних трёх лет в моём царстве не было дождей. В результате, мои подданные страдают. Я так и не сумел установить причину этих страданий. Сегодня я пришёл к твоим лотосным стопам. Пожалуйста, расскажи мне о том, как мои подданные могут жить умиротворённо и так достичь высшего блага».
Мудрец Ангира ответил: «О, царь! Современная эпоха, Сатья-юга – лучшая из всех юг. В эту югу люди поклоняются верховному Брахману. В эту югу они живут в соответствии с религиозными принципами. В эту югу никто, за исключением браминов, не должен совершать аскезы.
Несмотря на это ограничение, некий шудра, обитатель твоего царства, совершает аскезу. В результате этого неподобающего поведения ты сталкиваешься с последствиями в форме засухи. Поэтому ты должен постараться убить его. Если он будет казнён, то в твоё царство вернутся мир и процветание».
Царь отвечал: «О, великий мудрец, для меня немыслимо убить невинного человека, совершающего аскезы. Пожалуйста, посоветуй мне иное решение». Мудрец сказал: «О, царь, в таком случае, соблюдай священный экадаши, известный как Падма или Девашаяни, который выпадет на период нарастающей луны в месяце июне/июле. Под влиянием этого обета в твоём царстве непременно пойдут дожди. Этот экадаши награждает всем благим и всяческим совершенством. О, царь! Ты должен соблюдать этот экадаши вместе со всеми своими подданными».
Выслушав эти ободряющие слова великого мудреца, царь поклонился ему и вернулся во дворец. После этого, в месяце Ашадх (в июне/июле) царь вместе со своими родственниками и подданными должным образом соблюдал этот благоприятный Падма или Шаяна Экадаши. Под влиянием этого обета дожди прошли по всему его царству. Вскоре по милости Господа Хришикеши образовались горы зёрен и все подданные царя зажили счастливо.
Поэтому долг каждого состоит в том, чтобы соблюдать этот священный экадаши. Этот экадаши награждает всех счастьем и освобождением. Благодаря слушанию и чтению о славе этого экадаши все следствия греховных поступков разрушаются. Этот экадаши также известен как Вишну Шаяни Экадаши. Желая удовлетворить Господа Вишну, преданные соблюдают этот экадаши с особым рвением. Они не стремятся к материальным наслаждением или освобождению; скорее, они молятся о чистом преданном служении Господу.
Знаменитый обет Чатурмасьи начинается с этого экадаши. Преданные соблюдают этот обет Чатурмасьи, слушая о Господе и прославляя Его на протяжении четырёх месяцев, начиная с того дня, когда Господь Хари ложится в постель, и заканчивая тем днём, когда он покидает ложе».
Махарадж Юдхиштхира сказал Господу Кришне: «О, Кришна! Пожалуйста, расскажи мне о том, как следует соблюдать эту Шри Вишну Шаяну или Чатурмасья Врату».
Господь Кришна ответил: «О, царь! Когда солнце остаётся в знаке Рака, тогда Шри Мадхусудан, Владыка всей вселенной, возлегает на своё ложе, а когда солнце входит в знак Весов, тогда Господь просыпается. Обет Чатурмасьи начинается в день Шаяна Экадаши. О, царь Юдхиштхира! Совершив омовение, следует облачить Господа Вишну в жёлтые одежды. Затем необходимо подготовить ложе и накрыть его белыми покрывалами, на которых будет покоиться Господь. Прежде всего, следует омыть Господа пятью субстанциями, такими как йогурт, молоко, гхи, мёд и сладкая вода. Это должны сделать достойные брамины. После этого следует нарядить Господа и умастить Его тело благовонной пастой. Затем нужно поклониться Господу, с преданностью поднеся Ему благовония, светильники гхи и цветы.
Можно начинать соблюдать обет Чатурмасьи, начиная с одного из дней – экадаши, двадаши, пурнимы, аштами или санкранти (когда солнце входит в знак Рака). Обет Чатурмасьи заканчивается в день двадаши, который выпадает на день после Уттхана Экадаши в месяце Картика.
Человек, соблюдающий обет Чаурмасьи в памятовании Господа Вишну, отправляется в обитель Господа Вишну, восседая на воздушном корабле, лучезарном как солнце. Любой, кто убирает в храме Господа и во дворе храма Господа, украшает их цветами и растениями, и кормит браминов в соответствии со своим достатком, по завершении обета обретает счастье, которое длится на протяжении семи жизней. Предлагая Господу светильники гхи в продолжение этого обета, можно обрести удачу и процветание. Тому, кто повторяет в храме Господа Гаятри мантру сто восемь раз три раза в день – утром, в обед и вечером – больше никогда не приходится совершать грехи. Господь Вьяса становится доволен таким человеком, и тот возвращается в обитель Вишну.
Любой, кто дарит в конце периода Чатурмасьи двадцать восемь или сто восемь горшков с кунжутными семенами разумным браминам, освобождается от следствий грехов, накопленных посредством ума и речи. Он избавляется от всех болезней, и у него рождаются разумные дети.
В течение четырёх месяцев, пока Господь Джанардан отдыхает, не следует спать на постели и заниматься сексом. Следует лишь ужинать, есть раз в день или есть то, что приходит само собой. Тот, кто в течение Чатурмасьи поёт для Господа Вишну и танцует для Него, отправляется в мир гандхарвов. Тот, кто отказывается от употребления в пищу патоки, благословляется сыновьями и внуками. Если человек оказывается от масла, он становится красив, а его враги погибают. Благодаря отказу от горьких, едких, кислых, сладких и солёных блюд можно избавиться от уродства и дурного телесного запаха. Люди, отказывающиеся от цветов, отправляются в рай и становятся видьядхарами. Отказ от орехов бетеля приводит к немедленному избавлению от всех болезней. Если есть из пустого цветка, можно достичь рая Индры. Если, ради удовольствия Кришны, отказываться от молока и йогурта, то можно вернуться в высшую обитель, Голоку. Человек, в течение Чаурмасьи не стригущий ногти и не бреющий голову, обретает благую удачу коснуться лотосных стоп Вишну. Тот, кто обходит храм Господа, возвращается в обитель Господа на воздушном корабле, увлекаемом лебедями».
Аффирмация: Я прошу своё ВЯ помочь мне присоединиться к коллективной медитации «Очищение на ЭКАДАШИ» через MAKS-Игоря. Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы. Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью.
Не забывайте оставлять отзывы о медитации(условие энергообмена).
Канал медитации открывается на 40 минут, приятной и полезной всем медитации
Если время проведения медитации является неудобным, возможно принять в ней участие, используя метод "Синхронизация времени" http://reikiuniverse.ucoz.ru/forum/60-428-1 . Обязательное условие запись на медитацию, иначе не сможете синхронизироваться, т.к. не будете подключены к каналу медитации. В отзывах о медитации пишите, о том, что работали синхроном.
|
|
| |
НКотина | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 18:19 | Сообщение # 835 |
Учитель УРР
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 6579
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 09:28 | Сообщение # 836 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Записываюсь
|
|
| |
Lyubasha | Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:39 | Сообщение # 837 |
Учитель УРР, Гранд-Мастер РД*
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 5754
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Благодарю ВУ, ВС, Игоря и Надежду!!
|
|
| |
НКотина | Дата: Пятница, 31.07.2015, 01:08 | Сообщение # 838 |
Учитель УРР
Группа: Мастера и Учителя
Сообщений: 6579
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
| Благодарю ВС, ВУ, Кришну и всех участников медитации!
|
|
| |
MAKS | Дата: Суббота, 08.08.2015, 08:24 | Сообщение # 839 |
Учитель УРР*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| 10.08 в 21-00 Мск приглашаю всех на медитацию Камика экадаши.
Камика экадаши описан в «Брахмавиварта Пуране» в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Махараджа Юдхиштхира сказал: «О, Верховный Господь Кришна! Я услышал от тебя о славе Девашаяни Экадаши. Теперь я хотел бы услышать о том экадаши, который выпадает на период убывающей луны в месяце июле/августе. О, Владыка, пожалуйста, будь добр ко мне и расскажи о его славе». Господь Кришна отвечал: «О, Царь! Пожалуйста, внимательно выслушай описание этого священного обета экадаши, который устраняет все грехи. Однажды в древности Нарада Муни задал тот же самый вопрос Господу Брахме. Он также спросил о божестве, которому следует поклоняться в этот день, и о процессе соблюдения этого экадаши. Господь Брахма, духовный учитель всей вселенной, отвечал ему: «Экадаши, который приходится на период убывающей луны, в месяце июле/августе, зовётся Камика Экадаши. Слушая о славе этого экадаши, человек достигает результата совершения жертвоприношения Баджапейя. В этот благоприятный день следует поклоняться Господу Вишну, который держит в руках раковину, диск, булаву и лотос. Результаты, достижимые благодаря чтению священных писаний и омовению в таких священных местах, как Ганга, Каши, Наимишаранья и Пушкар, достижимы благодаря простому поклонению Господу Вишну в этот день. Результат, которого невозможно достичь даже благодаря омовению в Кедарнатхе, Курукшетре или во время солнечного затмения, легко достижим благодаря поклонению Господу Кришне в этот день. Поэтому долг каждого состоит в том, чтобы строго соблюдать этот Камика Экадаши, поклоняясь Господу Вишну. Как вода не может коснуться листка лотоса, так и благодаря влиянию этого Камика Экадаши человек может оставаться в стороне от греха. Любой, кто поклоняется Господу Хари листьями туласи, освобождается от всех грехов. Благодаря простому созерцанию туласи все следствия греховных поступков уничтожаются, благодаря прикосновению к туласи очищается тело, благодаря вознесению молитв, адресованных туласи, все болезни проходят, благодаря омовению туласи уходит страх перед Ямараджей, Владыкой Смерти; сажая туласи, человек становится достаточно удачлив, чтобы жить в обществе Господа Кришны, а, предлагая листья туласи стопам Верховного Господа, человек обретает чистое преданное служение. Даже Читра Гупта не в силах оценить заслугу того, кто предлагает поклоны и светильник гхи подобной туласи в день экадаши. Грех убийства брамина или зародыша сходит на нет, и это – не более чем побочный результат соблюдения этого Камика Экадаши. Тот, кто слушает или читает о славе этого экадаши с верой, непременно достигнет обители Господа Вишну».
Аффирмация: Я прошу своё ВЯ помочь мне присоединиться к коллективной медитации «Очищение на ЭКАДАШИ» через MAKS-Игоря. Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы. Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью.
Не забывайте оставлять отзывы о медитации(условие энергообмена).
Канал медитации открывается на 40 минут, приятной и полезной всем медитации
Если время проведения медитации является неудобным, возможно принять в ней участие, используя метод "Синхронизация времени" http://reikiuniverse.ucoz.ru/forum/60-428-1 . Обязательное условие запись на медитацию, иначе не сможете синхронизироваться, т.к. не будете подключены к каналу медитации. В отзывах о медитации пишите, о том, что работали синхроном.
|
|
| |
MAKS | Дата: Суббота, 22.08.2015, 10:24 | Сообщение # 840 |
Учитель УРР*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2229
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
| 26.08 в 21-00 Мск приглашаю всех на медитацию Павитропана экадаши.
Слава Павитропана экадаши описана в «Бхавишьоттара Пуране», в беседе Господа Кришны и Махараджа Юдхиштхиры.
Однажды Махарадж Юдхиштхира обратился к Кришне с такими словами: «О, Мадхусудана, убийца демона Мадху! Как зовется тот экадаши, что приходится на период растущей луны, в месяце июле/августе, и какова его слава? Пожалуйста, расскажи мне об этом подробно».
Господь Кришна отвечал: «О, царь! Этот священный экадаши зовется Павитра экадаши. Теперь, пожалуйста, внимательно выслушай рассказ об этом экадаши, который уничтожает следствия всех грехов. Слушая о славе этого экадаши, человек получает результаты жертвоприношения Баджапейя.
В древности, в начале Двапара Юги, жил царь по имени Махиджит, который правил царством по имени Махисматипури. Поскольку у царя не было сыновей, он не находил никакой отрады ни в государственных делах, ни в забавах. Женатый мужчина, у которого нет сына, не испытывает ни малейшего счастья ни в этой жизни, ни в следующей. Долгие годы царь безуспешно пытался стать отцом сына, но ему не везло настолько, чтобы обрести подобного драгоценному камню сына, источник всяческой радости.
Понимая, в каких плачевных обстоятельствах он находится, однажды царь призвал подданных, которых он рассматривал как своих собственных детей, в царское собрание, и сказал им: «О, дорогие подданные, я никогда в жизни не совершал греховные поступки, я не пополнял свою казну неправедно нажитыми средствами, я не отнимал богатство у браминов и полубогов. Напротив, я покорил этот мир, следуя кодексу чести, я заботился о вас как о родных детях, я всегда без колебаний наказывал даже моих близких, таких как брата и родственников, судя их по поступкам, и выражал должное почтение даже врагу, если тот был благороден и благочестив. О, брамины, несмотря на то, что я следовал подобному религиозному пути, почему я лишен сына? Пожалуйста, поразмыслите над причинами этого и дайте мне совет».
Выслушав такие скорбные речи царя Махиджита, брамины-советники царя посовещались и решили, что ради блага царя они отправятся в лес и посетят ашрамы великих мудрецов, которым ведомо прошлое, настоящее и будущее. Так они и сделали. Они вошли в лес и стали заходить в ашрамы великих мудрецов, разбросанные по лесу.
Наконец, они встретили Ломасу Муни, который совершал суровые аскезы. Его тело было духовным и полным блаженства. Он соблюдал строгий пост, контролировал свои чувства, ему была известна наука Вечных Принципов Религии, он был знатоком всех писаний, продолжительностью жизни он не уступал Брахме и сиял. Когда заканчивалась калпа Брахмы, то один волос (лома) выпадал из его тела, поэтому мудреца звали Ломаса. Мудрец Ломаса был знатоком прошлого, настоящего и будущего.
Советники царя предложили мудрецу поклоны и смиренно сказали: «О, великий мудрец! Благодаря нашей великой удаче мы повстречали великую душу, подобную тебе». Мудрец Ломаса спросил: «Кто вы? Почему вы пришли сюда? Почему вы восхваляете меня?» Брамины отвечали: «О, великий мудрец! Мы пришли к тебе, чтобы рассеять наши сомнения. О, Владыка! У нашего царя нет сыновей. Мы – его подданные. Царь относится к нам, словно к родным детям. Мы испытываем скорбь, видя печаль нашего владыки. О, лучший из браминов, мы хотим совершить здесь суровые аскезы. Благодаря великой удаче нашего царя сегодня мы повстречали великую личность, подобную тебе. Даршан великой личности позволяет обрести всяческое совершенство. Пожалуйста, дай нам наставления, следуя которым наш бездетный царь сумеет обрести сына».
Услышав эти искренние молитвы, мудрец Ломаса на мгновение погрузился в глубокую медитацию и сразу же увидел прошлую жизнь царя Махиджита. Затем он сказал, что в прошлом рождении царь был бедным вайшьей, торговцем. Он совершал греховные поступки. Однажды, путешествуя по деревням и торгуя, он захотел пить. То был полдень двадаши в месяце июле. Вскоре он обнаружил прекрасное озеро, и решил попить из него. В это время на берег озера пришла корова с теленком, чтобы попить. Как только корова попыталась это сделать, торговец немедленно ее прогнал и стал пить сам. Тем самым торговец совершил грех. Впоследствии торговец благодаря своим заслугам родился как царь Махиджит, но у него не было сына.
Услышав эти слова великого мудреца, советники царя сказали: «О, великий мудрец! В Пуранах говорится, что благочестивые заслуги уничтожают следствия греховных поступков. Поэтому, пожалуйста, дай нам наставления, благодаря которым все следствия грехов царя будут уничтожены, и он сумеет стать отцом сына».
Великий мудрец Ломаса отвечал: «Существует знаменитый благоприятный экадаши, известный как Павитра Экадаши, который приходится на период растущей луны в месяце июле/августе. Вы все и царь должны должным образом соблюдать этот экадаши. Если вы последуете моему совету, то царь непременно будет благословлен сыном».
Услышав эти слова мудреца Ломасы, все советники царя сразу же стали счастливы и удовлетворены. Они поклонились мудрецу и вернулись домой. Затем они встретили царя Махиджита и подробно пересказали ему все, что услышали от великого мудреца Ломасы. Позже, когда пришел положенный срок, советники царя вспомнили совет мудреца и вместе с царем должным образом соблюдали обет Павитра Экадаши. В день двадаши, как и посоветовал мудрец, советники отдали всю накопленную заслугу царю. Под влиянием этой заслуги царица забеременела, и в должный срок родила прекрасного сына.
О, царь Юдхиштхира, любой, кто соблюдает этот священный экадаши, освобождается от следствий греховных поступков и становится счастлив как в этой жизни, так и в следующей. Любой, кто слышит о славе этого экадаши, обретает счастье, проистекающее из отцовства, в этой жизни, и возвращается к Богу в своей следующей жизни».
Аффирмация: Я прошу своё ВЯ помочь мне присоединиться к коллективной медитации «Очищение на ЭКАДАШИ» через MAKS-Игоря. Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы. Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью.
Не забывайте оставлять отзывы о медитации(условие энергообмена).
Канал медитации открывается на 40 минут, приятной и полезной всем медитации.
Если время проведения медитации является неудобным, возможно принять в ней участие, используя метод "Синхронизация времени" http://reikiuniverse.ucoz.ru/forum/60-428-1 . Обязательное условие запись на медитацию, иначе не сможете синхронизироваться, т.к. не будете подключены к каналу медитации. В отзывах о медитации пишите, о том, что работали синхроном.
|
|
| |
|